Настройки, прошивки и тех. вопросы по XIM APEX

Вопросы по настройке XIM APEX.
Алесандр
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2019 23:40

03 янв 2019 23:56

Добрый день!
Не могу ХIM APEX подключить к компу. Менеджер скачал, установил, даже пытается присоединиться к КСИМУ. Я понимаю, что xim прекрасно работает по блютусу, но у меня его в стационарном компе нет. Но любая флэшка при живом контакте должна работать, иными словами, я вставляю XIM в компьютер, а менеджер все равно его видит. Что делать, подскажите!? И да, если появиться вопрос "ЗАЧЕМ" , отвечаю, хочу поиграть с кривыми на компе, где более детальная точность и т.д.
forum-admin
Site Admin
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2018 23:53

04 янв 2019 00:19

Здравствуйте.

Скажите, а где вы купили апекс?
Алесандр писал(а):
03 янв 2019 23:56
Добрый день!
Не могу ХIM APEX подключить к компу. Менеджер скачал, установил, даже пытается присоединиться к КСИМУ. Я понимаю, что xim прекрасно работает по блютусу, но у меня его в стационарном компе нет. Но любая флэшка при живом контакте должна работать, иными словами, я вставляю XIM в компьютер, а менеджер все равно его видит. Что делать, подскажите!? И да, если появиться вопрос "ЗАЧЕМ" , отвечаю, хочу поиграть с кривыми на компе, где более детальная точность и т.д.
Алесандр
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2019 23:40

04 янв 2019 17:37

У Вас и купил! А в чем сложность? К чему этот вопрос?
forum-admin
Site Admin
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2018 23:53

04 янв 2019 22:13

Просто ответ на ваш вопрос есть в одним из наших видео уроков. Ссылку на плэй лист мы отправляем каждому нашему клиенту. Допускаю, могли забыть это сделать. Поэтому большая просьба, пришлите на мою почту pf@x-sight.ru номер вашего заказа или контактный телефон.
Алесандр писал(а):
04 янв 2019 17:37
У Вас и купил! А в чем сложность? К чему этот вопрос?
Алесандр
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 янв 2019 23:40

04 янв 2019 22:24

Отправил телефон, можете позвонить даже сейчас.
Роман
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2019 03:30

07 фев 2019 14:04

Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста решить проблему, месяц назад получил Xim Apex, все было замечательно до вчерашнего дня. Вчера когда как обычно зашел в BF5 и 1е что заметил, это когда заходишь на карту появляется вращение вокруг своей оси и больше ничего не работало. Начал разбираться и зайдя в приложение увидел, что перестал определяться геймпад в приложении, при этом мышь и клавиатура не работают, но приложение их видит. Пробовал перепрошить xim, результатов не дало! Что делать, как выйти из ситуации? 😨
forum-admin
Site Admin
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2018 23:53

08 фев 2019 00:55

Роман, здравствуйте.

1) замените кабель геймпада

2) отключите подсветку мышки и клавы
Роман писал(а):
07 фев 2019 14:04
Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста решить проблему, месяц назад получил Xim Apex, все было замечательно до вчерашнего дня. Вчера когда как обычно зашел в BF5 и 1е что заметил, это когда заходишь на карту появляется вращение вокруг своей оси и больше ничего не работало. Начал разбираться и зайдя в приложение увидел, что перестал определяться геймпад в приложении, при этом мышь и клавиатура не работают, но приложение их видит. Пробовал перепрошить xim, результатов не дало! Что делать, как выйти из ситуации? 😨
Роман
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2019 03:30

08 фев 2019 09:06

forum-admin писал(а):
08 фев 2019 00:55
Роман, здравствуйте.

1) замените кабель геймпада

2) отключите подсветку мышки и клавы
Роман писал(а):
07 фев 2019 14:04
Доброго времени суток!

Помогите пожалуйста решить проблему, месяц назад получил Xim Apex, все было замечательно до вчерашнего дня. Вчера когда как обычно зашел в BF5 и 1е что заметил, это когда заходишь на карту появляется вращение вокруг своей оси и больше ничего не работало. Начал разбираться и зайдя в приложение увидел, что перестал определяться геймпад в приложении, при этом мышь и клавиатура не работают, но приложение их видит. Пробовал перепрошить xim, результатов не дало! Что делать, как выйти из ситуации? 😨
Перед тем как Вам задать вопрос, я изучил основные проблемы и методы устранения и соответственно кабель геймпада поменял ( поставил фирменный кабель от зарядки телефона Samsung и да он DATA), на клавиатуре подсветки нет, на мышке присутствует индикатор DPI, в свою очередь этот индикатор никаким образом до появления неисправности не мешал корректной работе Xim! Единственное, что смущает это последовательность подключения периферии к Xim USB хабу, в Вашей инструкции было написано, что в порт 1й точкой подключается - мышка, 2 точки - клавиатура и 3я точка - геймпад, но при первом подключении клавиатура не работала, посмотрев несколько гайдов, и на одном из них представитель Вашей компании уточнил, что 2й и 3й порт, т.е. геймпад находится во 2м порту, а клавиатура в 3м! Только при такой перестановки портов у меня все заработало! Опять же, до недавнего времени...Что еще предложите?
forum-admin
Site Admin
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 мар 2018 23:53

08 фев 2019 23:02

Роман писал(а):
08 фев 2019 09:06
Правильная схема подключения

1 точка – мышка
2 точки – клавиатура, кейпад, sony nov и т.д.
3 точки – оригинальный геймпад от Вашей консоли

Сделайте откат прошивки. Плюс попробуйте отсоединить апекс от консоли и снова вставить в консоль
Роман
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 фев 2019 03:30

09 фев 2019 04:59

Очень благодарен за Ваши советы,
но все варианты были перепробованы еще ранее, уж поверьте! К большому сожалению, ничего из ранее Вами перечисленного, не помогло,с учетом того что проделано было до Ваших советов. Честно говоря, такая техподдержка не нужна, уж простите конечно, если задел Ваше проф. достоинство, но отвечать на от.... сь со стондартными ответами...Надеюсь Вы будете более убедительны с иными клиентами и наконец-то советы кому-то пригодятся...Всего Вам наилучшего и отвечать на данное сообщение уже не нужно! Хотя более чем уверен, что оно будет удалено.....
Ответить